понедельник, 2 июня 2014 г.

Кардинальные перемены :))

Почитала я тут на досуге, блог у Катрин. Она рассказывает как улучшить блог. Пишет то, что по идеи, должен знать и уметь каждый блоггер. И порой все очень просто :)) И вот,
решила я изменить свой блог. Причем, кардинально! Нет, ничего подобного она не советует :)) Просто я подумала, что если начались небольшие перемены в моей жизни, то пусть это ситуация коснется и блога. И вот, чего я удумала. Поменяла стиль и фон. Добавила "ярлыки". Вот фото, каким мой блог был "до":


 Вот, каким он теперь стал:

Конечно же, это не окончательные перемены. Буду доделывать и переделывать  =)) Добавлять и удалять.....Вообщем, колдовать над своим детищем ;))

Ну, а теперь немного полезной информации.

Замечательный редактор фотографий - тут. Очень удобно и главное быстро, можно отредактировать фото. Знание английского не обязательно :)) 

А вот здесь, можно добавить всяких классных штучек. Я присмотрела себе стрелочку, вот такую:

Как называет ее Катя - "какающая" =))
Передумала. Не подходит для моего сайта. Тематика не та :)) Но можно смело использовать в день святого Валентина.

А вот здесь, очень много разных часиков, календариков и не только. Себе я поставила вот такие:

Вот, в принципе, и все. Буду обязательно еще дополнять свой блог удобными гаджетами. И, конечно же делиться с Вами, друзья! 



4 комментария:

  1. У меня тоже есть статья про блог и думаю немного расширить эту тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у тебя очень полезная статья)) А еще, я почитала твой пост о лекции по ведению блога (Остриков&Аверина). И.....передумала заводить свой блог о косметике :)) Лучше буду следить за новинками у девчонок. Надя, ты в технических вопросах более подкована, может подскажешь, как убирать длинные сообщения? Чтобы они не тянулись на всю страницу. Никак не могу допетрить. Наверняка все просто, но....Буду очень при очень благодарна)) А еще лучше, напиши пост у себя в блоге, про такие простые, но нужные штучки =))

      Удалить
    2. насчет сокращения постов - при редактировании - на верхней панельке - где вставить ссылку или картинку- чуть правее есть значок разрыва бумаги- вставить ссылку Дальше- вот это нажимаешь и вставляешь в место, на котором хочешь сократить свой пост.

      и в настройках - сообщения и комментарии - убери проверку по слову)

      кстати, поздравляю, ты выиграла конвертик! http://azastapostcrossing.blogspot.ru/2014/06/24.html не забудь написать свой адрес мне на почту)

      Удалить
    3. Катерина, спасибо за подсказку! Всё и правда оказалось до неприличия просто :)) Эх, могла бы и сама догадаться, но.....
      Убрала проверку)) Не знала про неё.
      "Век живи, век учись!"

      Удалить