понедельник, 20 октября 2014 г.

Trinidad and Tobago (2 открытки)

Немного общей информации.
Респу́блика Тринида́д и Тоба́го — островное государство в южной части Карибского моря, недалеко от побережья Венесуэлы. Оно состоит из двух крупных островов — Тринидад и Тобаго, а также большого количества мелких островов.
Площадь Тринидада и Тобаго — 5128 км², 4768 из которых (93 %) приходится на остров Тринидад (в среднем 80 км в длину и 59 в ширину). Тобаго находится в 30 километрах к северо-востоку от Тринидада. Его длина — 41 км, ширина — 12 км, площадь острова — примерно 300 км².

Карта Тринидад и Тобаго.

Заинтересовала меня эта страна и я решила обменяться с девочкой напрямую.
Зовут ее Shane. Уже не помню как я нашла ее, но  я сама выбрала две открытки у нее в альбоме.
Вот эта красота:))
Открытка №1

Марки.

Открытка №2.

Марка.

С удовольствием посетила бы этот райский островок)) Вот немного фото этого прекрасного места!





Еще хочу такие  открытки! Вот бы такая  пришла по официальному обмену! Я была бы на седьмом небе от счастья ;))
А вы получали открытки из этого чудесного места?

Комментариев нет:

Отправить комментарий