пятница, 20 декабря 2013 г.

Благодарность от Vitali из Германии.

В октябре я послала открытку в Германию. Молодому человеку не понравилась моя открытка =)) Вот, что он написал "Спасибо за открытку..но я не любитель голых мужских тел..сорри".
Мне было не очень приятно, потому что я отправила открытку из ходя из его пожеланий. У него в вишлисте было написано "эротика". Тогда, я собрала 3 открытки и отправила ему в конвертике. Сказать, что он был удивлен, значит ничего не сказать =)) Он так благодарил! И прислал мне сразу  6 (WOW) открыток. Чистых, не подписанных. Я просто в восторге! Они мне все безумно нравятся! Спасибо огромное Виталию!!!

Вот открытка, которая ему очень понравилась (из тех трех, что я ему отправила).



А вот его открыточки!
Немецкие открытки.



Англия. Лондон.


Национальные костюмы сербов.



Карфаген.



Венеция. Открыточка невероятно красивая))



На конверте много марок. Не могу пройти мимо красивых марок! Еще одна моя слабость))


Комментариев нет:

Отправить комментарий